Класс экологичности грузового автомобиля для въезда на мкад москва

Содержание
  1. Евро-2 — въезд в Москву запрещен
  2. Экологические классы автомобилей: таблица
  3. Повышение экологического класса: для грузовых и легковых автомобилей
  4. Что такое еврокласс
  5. Как узнать экологический класс транспортного средства: таблица и другие способы
  6. Почему стоит заказать повышение экологического класса грузовых автомобилей и других ТС в компании N
  7. 6 причин доверить повышение нам
  8. Как могут сказаться на водителях ограничения для неэкологичных машин в Москве
  9. Стоп-выхлоп
  10. «Нельзя одномоментно опустить шлагбаум»
  11. Евро 4 – экологический класс автомобиля, как пропуск для въезда в центр города
  12. Как это коснется меня сейчас и в перспективе?
  13. Как понять соответствует ли мой автомобиль требованиям если нет отметки в документах?
  14. На кого закон не распространяется?
  15. Пропуск в Москву для грузовиков
  16. Пакет документов
  17. По территории действия пропуска для грузовиков в Москву делятся на:
  18. Действующие ограничения без пропуска:
  19. Как получить пропуск?
  20. Виды пропусков для передвижения грузовиков по столице
  21. Что нужно знать?
  22. Когда машинам класса ниже Евро 3 запретят въезд в Москву?
  23. Знаковая история
  24. Деньги за воздух
  25. Маловато будет

Евро-2 — въезд в Москву запрещен

Класс экологичности грузового автомобиля для въезда на мкад москва

20.02.

2020 года (эта дата очень символична) заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов сделал заявление, которое ударит по карманам многим Россиянам, в частности, он сообщил что Министерство промышленности и торговли предложит Министерству транспорта повысить ставку транспортного налога для автомобилей низких экологических классов (Евро 0 -3) с 01 января 2021 года.

Повышение налога на машины с низким экологическим классом обусловлено заботой о здоровье граждан и экологии нашей страны, ведь такие машины наносят непоправимый ущерб всему живому, а если еще при этом получиться пополнить казну, убрать с дорог часть мелких перевозчиков неспособных приобрести более экологически чистый транспорт, то будет вообще замечательно.

В тоже время, власти Москвы уже давно прорабатывают возможность ввести запрет на въезд в Москву (в том числе передвижение по МКАД) грузовым транспортным средствам экологический класс которых ниже ЕВРО-2.

В настоящее время, грузовые машины с Экологическим классом Евро -2 могут перемещаться по МКАД и до Третьего Транспортного кольца в ночное время с 22.00 до 06.00 без пропуска, в остальное время при наличии соответствующего пропуска.

Можно предположить, что в случае введения повышенного налога на грузовые машины с Экологическим классом Евро-0 – Евро-3, власти Москвы реализуют на практике давно вынашиваемую идею и запретят въезжать на ТТК грузовым транспортным средствам с Экологическим классом ниже Евро-4, во всяком случае оформить пропуск для таких транспортных средств будет возможно лишь для передвижения по МКАД.

Таким образом, владельцам грузовых машин, чей Экологический класс ниже Евро-4, а также тем кто является «счастливым» обладателем ПТС и СТС в которых экологический класс вообще не указан – считается не установленным и приравнивается к Евро-0 (напомню что до 2006 года, графа Экологический класс вообще не была предусмотрена в ПТС), ничего не останется как либо продать такой автомобиль (но его цена сильно упадет на вторичном рынке) либо обратиться за помощью к специалистам которые могут повысить или установить экологический класс до необходимого уровня.

Экологические классы автомобилей: таблица

Страна-производитель ТСГод выпуска ТС, включительно
Не соответствуют требованиям стандартов на момент ввоза РФ (Евро1 и ниже)Соответствуют требованиям стандартов по экологическим классам
Евро2Евро3Евро4
Бензин, входит в ЕСДо 19961997-20002001-20042005+
Бензин, входит в ЕСДизель, входит в ЕСДо 19961997-20002001-20042005+
АмерикаДо 19961997-20012001-20032004+
ЯпонияДо 19971998-20042005-20102011+
КореяДо 20002001-20022003-20052006+
КанадаДо 20002001-20032004+
ИндияДо 20042005-20092010+
МалайзияДо 20022003+
Россия200620082010+
Украина2005-20062006-2007

замминистра промышленности и торговли Александр Морозов заявил, что ведомство намерено предложить Минтрансу повысить ставку транспортного налога для автомобилей низких экологических классов с 1 января 2021 года

Пропуск МКАД

Помощь в оформлении пропуска: Разовый — 5 т.руб. 6 месяцев — 10 т.руб. На 1 год — 16 т.руб.-10% скидка25 т.руб.

Антикризисное предложение!!

Позвоните нашему менеджеру для консультации

Консультация

Пропуск ТТК

Помощь в оформлении пропуска: Разовый — 5 т.руб. 6 месяцев — 10 т.руб. На 1 год — 16 т.руб.-10% скидка25 т.руб.

Антикризисное предложение!!

Позвоните нашему менеджеру для консультации

Консультация

Пропуск СК

Помощь в оформлении пропуска: Разовый — 5 т.руб. 6 месяцев — 10 т.руб. На 1 год — 16 т.руб.-10% скидка25 т.руб.

Антикризисное предложение!!

Позвоните нашему менеджеру для консультации

Консультация

Источник: https://propuskmoskva.ru/evro-2.html

Повышение экологического класса: для грузовых и легковых автомобилей

Класс экологичности грузового автомобиля для въезда на мкад москва

В РФ действуют строгие требования к экологическим классам автомобилей – стандартам, определяющим допустимый уровень вредных выбросов в окружающую среду. Нарушение регламентированных норм грозит серьезными штрафами, не говоря уже о расходах из-за логистических задержек.

Компания «Пропуск-про» поможет избежать конфликтов с контролирующими инстанциями и снизить налоговые выплаты по новому налогу. Специализируемся на подтверждении и повышении экологического класса грузовых автомобилей в Москве. Срок выполнения варьируется в пределах 1-30 дней, а стоимость – 30-90 тысяч рублей в зависимости от услуги.

Что такое еврокласс

Транспорт относят к определенному стандарту на основании уровня вредности испарений от топлива и вредных веществ, содержащихся в выхлопах. К ним относятся углеводороды ,альдегиды, оксиды углерода и азота, бензпирен, твердые взвеси мелких фракций (сажа).

Сами стандарты выглядят следующим образом:

  • «Евро-1» – закрепляет требования по выбросам только для бензиновых двигателей, введен в 1992 году;
  • «Евро-2» – уровень выбросов должен быть как минимум в три раза меньше, чем при «Евро-1». В РФ действует с 2006 года;
  • «Евро-3» – закрепляет требования не только для бензиновых, но и дизельных авто. В сравнение с №1 и №2, требует снижения выбросов на 40%;
  • «Евро-4» – в Европе появился в 2005 года, в России – в 2010. Требует как минимум 80% снижения выбросов на фоне предыдущих нормативов;
  • «Евро-5» – обязателен с 2008 года для автомобилей с большой грузоподъемностью, выпускаемых в странах Евросоюза. В России норматив действует с 2015 года.

Автомобилю присваивают еврокласс после прохождения таможенного контроля.

Какой нужен экологический класс автомобиля для въезда в Москву: с 2013 года для движения по МКАД грузовик должен отвечать «Евро-2», по ТТК – «Евро-3».

Как узнать экологический класс транспортного средства: таблица и другие способы

Различают несколько методов:

  • изучение ПТС. В паспортах нового образца еврокласс пишется в графе 13. Для документов старого образца информация может быть в графе «Дополнительные пометки»;
  • поиск в таблице Росстандарта (представлена ниже). Федеральная служба, занимающаяся сертификацией ТС, разработала специальную таблицу на основании требований ЕЭК ООН и других нормативов;
  • отправка запроса через базу данных на сайте Росстандарта посредством VIN-номера. Идентификатор написан в ПТС и состоит из семнадцати символов. Также он отпечатан на кузовной стойке около водительского сиденья, на двигателе, под обшивкой на полу или порогах на двери. Узнав код, останется только ввести его первые девять знаков на сайте. Сервис предоставит подробную информацию об авто, начиная с класса и даты выпуска, заканчивая маркой, моделью и номером разрешения на ввоз. Если данных нет, то стоит попробовать ввести все семнадцать знаков вместе с номером мотора.

Если в паспорте на ТС нет соответствующей пометки, а поиск по VIN не дал результатов, можно определить экологический класс автомобиля по таблице.

Другое дело, что выяснить класс экологичности авто можно самостоятельно, а вот повысить или подтвердить его – только с помощью профессионалов.

Важно: российские модели «Газель», «Камаз», «Урал», выпущенные до 2005 года, имеют нулевой еврокласс по экологичности. Для них понадобится серьезное переоборудование, если владелец планирует продолжить эксплуатацию в Москве и области.

Почему стоит заказать повышение экологического класса грузовых автомобилей и других ТС в компании N

Предлагаем два вида услуг:

ОписаниеСтоимость, руб.Сроки, дней
Подтверждение экологического класса
Подходит для случаев, когда технически ТС соответствует стандартам, но не имеет записи в паспорте. Например, если транспорт поставили на учет с выдачей ПТС старого образца. Специалисты проведут экспертизу и соберут документациюОт 40 0001-3
Повышение экологического класса автомобиля в ПТС
Включает в себя модернизацию или смену оборудования, замер выбросов и оформление пакета документов. В него входит протокол испытаний, акт, измененный ПТС. По закону разрешено два вида переоснащения. Первый подразумевает установку каталитических нейтрализаторов или других приборов технологической обработки для снижения потребления топлива, а второй – замену двигателя.От 140 0005-30

Как мы работаем: вам достаточно оформить заявку онлайн или по телефону, подготовив фото или скан-копию ПТС. Наш специалист согласует условия и назначит дату оценки.

6 причин доверить повышение нам

  1. Легальность. Располагаем сертификатами, лицензиями и государственной аккредитацией.
  2. Комплексный подход. Выполняем работы полного цикла: начиная с диагностики и переоборудования, заканчивая оформлением документации в сертификационном центре и ГИБДД.
  3. Доступность. Предлагаем цены, которые ниже на 5-10% среднерыночных значений.
  4. Универсальность. Проводим процедуру для ТС любого года выпуска и состояния.
  5. Соответствие регламенту.  Соблюдаем ГОСТ Р41.83-2004, 51832-2001 и другие нормативы.
  6. Высокая ответственность. Заключаем официальный договор с заказчиком, гарантируем надежность и достоверность предоставляемых документов.

Остается только убедиться в этом на собственном опыте и заказать подтверждение или повышение экологического класса грузового и легкового автомобиля в ПТС в Компании «Пропуск-про»!

Источник: https://propusk-pro.ru/povyshenie-ekologicheskogo-klassa-avtomobilya

Как могут сказаться на водителях ограничения для неэкологичных машин в Москве

Класс экологичности грузового автомобиля для въезда на мкад москва

В Москве могут появиться специальные зоны, заезжать в которые будет запрещено автомобилям низких экологических классов.

С таким предложением выступили в Совете при президенте по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ). На сайте правозащитной организации отмечается, что мэр столицы Сергей Собянин поддержал инициативу.

Портал Москва 24 разбирался, что делать владельцам машин низкого экологического класса, если предложение реализуют.

портал Москва 24/Игорь Иванко

Стоп-выхлоп

По мнению правозащитников, одним из возможных путей решения проблемы загрязнения воздуха в крупных городах является введение ограничений для транспорта экологических классов «0», «1», «2» и «3», суммарная доля которых в столице в 2016 году составляла 40 процентов.

В целом в России, по данным агентства «Автостат» на 1 января 2018 года, автомобилей класса «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1» и «Евро-0» насчитывалось более 58 процентов.

СПЧ также предлагает ввести стандарты для знаков ограничения экологического класса транспортных средств (знак 5.

35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и тому подобное). Кроме того, по мнению правозащитников, необходимо установить категории автомобилей, на которые будут действовать ограничения.

А контролировать въезд в специальные зоны будут фото- и видеокамеры, они же будут фиксировать нарушителей.

Поправки в правила дорожного движения, позволяющие ограничить въезд в отдельные городские зоны машин с двигателями классов «Евро-0», «Евро-1» и «Евро-2», вступили в силу в июле 2018 года. Среди прочего был введен новый дорожный знак «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств».

В Москве на данный момент уже действуют некоторые ограничения для автомобилей низких экологических классов и преференции для владельцев «зеленых» автомобилей.

Например, для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц предоставляются субсидии, если они используют легковые автомобили не ниже экологического класса 3, а для операторов каршеринга – если не ниже экологического класса 4. А владельцам электрокаров можно бесплатно парковаться на городских стоянках.

портал Москва 24

Также в городе действуют запреты на въезд и передвижение грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологических классов 2 и 3: грузовикам ниже «Евро-3» запрещено движение по ТТК и въезд в центр, а фуры ниже «Евро-2» не пускают на МКАД и не позволяют въезжать в ее пределы.

Правительство поручило подготовить дорожную карту новых ограничений до 4 марта. Вторым регионом, где будут контролировать передвижения неэкологичного транспорта, станет Санкт-Петербург.

«Нельзя одномоментно опустить шлагбаум»

Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что дорожная карта изменений в Москве пока на стадии разработки и до окончательного принятия каких-либо решений еще далеко.

«Для того, чтобы ввести экологические зоны, мало того что нужны знаки – на них пока не ввели ГОСТ. У нас только с 2012 года начали писать экологический класс в документах автомобиля, а до этого не писали. Поэтому нужно придумать, каким образом такие автомобили маркировать.

Например, в Германии есть огромное количество экологических зон в центре городов. И там есть сервисы, где могут присвоить экологический класс: приезжаете в такой сервис, платите небольшую сумму – проводят тест и клеят наклейку с экологическим классом.

Пока это не разработано, нельзя говорить об ограничениях», – пояснил он.

По словам эксперта, вопрос появления ограничений для неэкологичных автомобилей нельзя обсуждать без оглядки на социальную составляющую.

«У нас примерно треть автомобилей, которые имеют класс «Евро-0» и ниже, и надо определиться, что делать с этими автомобилями, потому что в столице есть много людей, у которых на более хороший автомобиль нет денег.

Нужно прописать все этапы, принять отдельные решения, а уже потом вводить ограничения по экологическим зонам. Хотя, наверное, имеет смысл, условно говоря, в пределах ТТК сделать ограничение «Евро-3» и больше.

Говорят, что это будет минус треть всех выхлопов», – добавил Моржаретто.

портал Москва 24

Кроме того, он уверен, что владельцам старых автомобилей нужно будет предоставить альтернативу.

«Например, если у вас автомобиль старый, то правительство должно дать вам альтернативу, например, предложить льготный кредит на покупку нового автомобиля. Нельзя одномоментно опустить шлагбаум. А ретроавтомобили составляют сотые доли процента от всего парка, поэтому по ним можно будет принять отдельное решение, они не будут вредить экологии», – заключил эксперт.

Автоэксперт Михаил Колодочкин также пояснил, что раритетные автомобили в Москве по городу передвигаются редко. «Если автомобиль становится раритетным, то он уже не транспортное средство, а сравни фамильному бриллианту.

Человек не будет на нем каждый день на работу, а будет ездить на современном автомобиле.

В том же Берлине – там до сих пор проводят экскурсии на раритетных «Трабантах», они тоже неэкологичные, но могут передвигаться по центру города, их такое малое количество, что сильно качество воздуха не испортят», – отметил он.

С 4 августа вступает в силу ГОСТ на новые автомобильные номера. Стандарт впервые вводит номера для ретроавтомобилей, однако в реальной жизни такие госзнаки появятся нескоро.

Сначала разработают стандарт признания того или иного автомобиля классическим. Документ уже анонсирован Росстандартом, но подготовка его начнется только в следующем году.

Эксперт не уверен в том, что владельцы старых автомобилей станут обновлять свои машины.

«Обладателям старых автомобилей нужно будет либо покупать новые машины, либо перебираться в другие районы, но я не думаю, что владелец старой отечественной машины пойдет и купит новенькую иномарку, потому что он ездит на старой, так как у него денег нет.

Так бы он с удовольствием купил что-нибудь современное, если бы мог, – подчеркнул Колодочкин. – Лет пять-шесть назад был дом в Москве, во двор которого жители решили запретить въезжать отечественным автомобилям.

Тогда был скандал и вопли, а теперь мы снова к этому возвращаемся».

Источник: https://www.m24.ru/articles/transport/29012019/154568

Евро 4 – экологический класс автомобиля, как пропуск для въезда в центр города

Класс экологичности грузового автомобиля для въезда на мкад москва

Власти Москвы продолжают планомерную борьбу за экологию города принимая все новые решения об ограничениях, касающихся транспортных средств.

Напомним, что сначала правительство попыталось ограничить движение грузовиков разделив улицы Москвы на зоны, в которых ограничивается перемещение автотранспортных средств с разрешённой массой больше 2,5 тонн и получившее название «Грузовой каркас» Но решение о введении ограничения ни к чему не привело, т.к. не понятно было, кто будет контролировать исполнение закона.

Второй попыткой было ограничение движения грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАДУ и далее с 23:00 до 06:00, а потом смягчило на час, с 22:00 до 06:00, без специального пропуска, который выдавался разово, на 5 дней или на год, и въезд автомобиилей с РММ более  2,5 тонн внутрь третьего кольца и перемещение не далее второй полосы на третьнм кольце.

Сейчас на подходе следующий этап. Реализация утверждённого летом 2018 года Постановления Правительства РФ, регламентирующего передвижение механических транспортных средств в отдельных зонах с присвоенным допустимым для проезда экологическим классом от Евро 0 до Евро 4.

По их мнению, это улучшит экологию в Москве, уменьшит автомобильный поток, пробки, общую  транспортную обстановку и разгрузит парковки.

Как это коснется меня сейчас и в перспективе?

Рядового водителя волнует главный вопрос, смогу ли я на своем четырехколесном друге проезжать под новые дорожные знаки.

Главный критерий — показатель экологического класса прописывается в бумажных ПТС и ламинированных СТС с 2010 года. То есть на сегодняшний момент, в соответствии с Первой частью Постановления No832 от 12 июля 2017 г. п. 5.35. под его действие попадают только авто у которых он указан с документах.

Но это только первый «предупредительный этап». В том же самом документе есть абзац 11 п.п. «в» п. 1.

Он вступит в действие 1 июля 2021 года, и распространит действие закона на все авто, включая те у которых искомый показатель «не указан в регистрационных документах на эти ТС» то есть все с годом выпуска ранее 2010.

По словам законотворцев, этот временной «лаг» сделан умышленно, чтобы дать возможность автомобилистам принять меры в случае необходимости перемещения в вышеуказанных границах.

Так же это шаг одновременно вынужденный, так как на сегодняшний день, по информации канала «Москва24» из 3 747 900 легковых авто, зарегистрированных в Москве, 1 403 600 въезд в ограниченные зоны будет запрещен.

Что составляет почти 40% всех машин. Цифра очень весомая. Добавим к ним автомашины жителей Подмосковья, ежедневно совершающих поездки на работу и приезжающих на выходные.

Для них въезд в ограниченную зону также будет караться административной ответственностью в виде штрафа.

Как понять соответствует ли мой автомобиль требованиям если нет отметки в документах?

При отсутствии в документах Вашего «болида» соответствующей отметки следует отталкиваться от страны производителя и года выпуска. Эти показатели существенно варьируются, так как соответствующие стандарты принимались странами в разное время.

Например:

• США, с 2004 г.;

• странах Евросоюза, 2005 г.;

• Японии, 2011 г.;

• Кореи, 2006 г..

• Российские с 2013 года

Более подробная информация содержится в таблице:

трана происхожденияГоды выпуска транспортных средств, включительно:Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам: 2 3 4 Страны ЕС* (бензиновые двигатели) до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005 Страны ЕС* (дизельные двигатели) до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005 США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004 Япония до 1997 1998-2008 2005-2010 с 2011 Канада до 2000 2001-2003 с 2004 — Индия до 2004 2005-2009 с 2010 — Малайзия до 2002 с 2003 — — Китай до 2003 2004-2007 с 2008 — Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006 Украина (кат. M) до 2005 с 2006 — — Украина (кат. N) до 2006 с 2007 — — [Читать далее на http://progost.com/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/]

трана происхожденияГоды выпуска транспортных средств, включительно:Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам: 2 3 4 Страны ЕС* (бензиновые двигатели) до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005 Страны ЕС* (дизельные двигатели) до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005 США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004 Япония до 1997 1998-2008 2005-2010 с 2011 Канада до 2000 2001-2003 с 2004 — Индия до 2004 2005-2009 с 2010 — Малайзия до 2002 с 2003 — — Китай до 2003 2004-2007 с 2008 — Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006 Украина (кат. M) до 2005 с 2006 — — Украина (кат. N) до 2006 с 2007 — — [Читать далее на http://progost.com/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/]

Исполнение Первой части Постановления сейчас сдерживает отсутствие в ГОСТах 52289 и 52290 данных дорожных знаков. На заседании от 14 декабря 2018 года крайняя дата их предоставления на утверждение – 1 февраля 2019 года.

По предварительной информации выглядеть эти новые дорожные знаки будут так:

Они будут фиксировать начало и окончание территории где передвижение ограничено и дополняться другими дорожными знаками. Например, дополненный указателем «Поворот направо запрещен» он будет значить что поворот направо для различных авто классов Евро 0,1,2 и 3 запрещен.

Контролировать соблюдение исполнения Постановления будут установленные видеокамеры. Административная ответственность в виде штрафа ( пока в 500 рублей) будет наступать в момент фиксирования нарушения.

На кого закон не распространяется?

Отдельно стоит сказать о том, что действие закона возможно не распространяется на автомобили и транспорт военных, машины различных аварийно-спасательных служб, кареты скорой помощи, автомобили полиции и пожарных, службы газовой сети, почты.

Однако открытым остается вопрос о городском транспорте, который имеет значительный пробег во многих даже крупных городах, а также службы водоканала, различные ремонтные бригады, строительная, уборочная и прочая грузовая техника необходимая для обслуживания города. Ведь согласно данным Автостата суммарная доля грузовиков, имеющих экологический класс Евро 4 и 5 всего 15,6%.

Вопрос регулирования их доступа на «закрытые» территории остается актуальным. К примеру, как будет решаться вопрос доставки продуктов, строительных материалов, обслуживания инфраструктуры города и других доставки крупногабаритных грузов в зону жилой застройки, офисы и т.д.?

Ответ, как и сроки ввода в действие и установки новых дорожных знаков, мы получим уже летом.

Источник: https://kmras.ru/news/evro-4-ekologicheskiy-klass-avtomobilya-kak-propusk-dlya-viezda-v-tsentr-goroda

Пропуск в Москву для грузовиков

Класс экологичности грузового автомобиля для въезда на мкад москва

Проблемой крупного города, является чрезмерное количество машин на дорогах. Дороги Москвы, просто, не в состояние пропустить всех желающих. Так же излишние количество грузового транспорта на дорогах Москвы отрицательно влияет на экологию. Чтобы решить эти проблемы, власти жёстко ограничили передвижение большегрузных автомобилей по дорогам столицы.

Но Москва является самым экономически развитым городом России.И для обеспечения потребностей города была введена система пропусков. Теперь, для беспрепятственного передвижения по Москве автомобиля, с грузоподъёмностью более 1 тонны нужно обязательно оформить пропуск для грузовиков. Т.е. обосновать необходимость въезда в город в дневное время суток, с 6:00 до 22:00.

По — сути, пропускная система является заградительной мерой. Даже имея 100% обоснование получить пропуск в Москву для грузовика очень сложно. При любой неточности или недостатке информации в заявление сотрудники ЦОДД, сразу выносят отрицательное решение. Однако, Вы это решение получите только на четырнадцатый рабочий день.

Если не дождавшись официального решения подать новое заявление «на получение пропуска в Москву для грузового транспорта», по нему выносится отказ в связи с «задвоением». Важно: чтобы подавать новое заявление на грузовой автомобиль, нужно дождаться вынесения официального решения. Грубо, если не было задвоений, второй раз подаваться можно через 20 дней.

И никто не даст гарантии, что со второго раза всё получится. Время будет идти, а автомобиль простаивать…

Чтобы гарантированно получить пропуск в Москву для грузовика в кротчайшие сроки, обратитесь за помощью в АгентГаи.

Наша компания помогает оформить пропуск в Москву для грузовиков через официальный сайт. Специалисты соберут пакет документов, подготовят железобетонные обоснования необходимости проезда Вашему транспорту в Москву, подадут грамотно составленное заявление и получат пропуск.

Мы обладаем необходимыми ресурсами и знаниями для соблюдения всех норм и правил города Москвы. Заказывая пропуск у нас, Вы можете быть уверены в результате. Мы даём гарантию на весь срок службы пропуска. Услугу Вы оплачиваете, после внесения Вашего автомобиля в реестр действующих пропусков грузового транспорта города Москвы.

Стоимость помощи в оформлении пропуска в Москву для грузового транспорта не зависит от зоны действия.

Пропуск — МКАДПропуск — ТТКПропуск Садовое Кольцо (СК)
5 дней(разовый)4500 руб.4500 руб.4500 руб.
6 месяцев14000 руб.14000 руб.14000 руб.
12 месяцев24000 руб.24000 руб. 24000 руб.

Ниже описаны условия, которым должен соответствовать автомобиль для получения пропуска в каждую из трёх зон (МКАД, ТТК, СК). Чем зона ближе к центру Москвы, тем требования жёстче.

Для того чтобы понять, какой пропуск Вы можете получить, пришлите документы на автомобиль на почту propusk@agentgai.ru, желательно указать номер телефона для оперативной связи.

https://www.youtube.com/watch?v=oWffNXkMp5o

Мы команда сильных профессионалов, оказываем любой вид помощи при получение пропуска в Москву для грузовиков. Под любого клиента подберём оптимальную схему получения пропуска. Получим пропуск на Вашу компанию или оформим через наш автопарк. Проконтролируем положительное решение по Вашему заявлению. На время вынесения решения предоставим разовый пропуск бесплатно.

Пакет документов

Подача заявки на разрешение выполняется в электронном формате. Вам нужно прислать скан или фото копии всех необходимых документов. Для успешного оформление пропуска важно, чтобы документы были настоящими, а копии хорошо читались. Желательно, присылать именно сканированные документы.

Для физического лица:

• Водительское удостоверение; • Паспорт; • Талон Технического Осмотра или диагностическая карта(можно оформить у нас); • Паспорт транспортного средства (ПТС); • Свидетельства о регистрации транспорта (СТС).

Для юридического лица:

• Водительское удостоверение; • Учетная карточка (Реквизиты организации, заверенные печатью и подписью директора); • Паспорт транспортного средства (ПТС); • Договор аренды или лизинга, при его оформлении; • Талон Технического Осмотра или диагностическая карта(можно оформить у нас); • Свидетельства о регистрации транспорта (СТС). Достаточно подготовить описанные документы, всю остальную работу мы выполним сами. Проверить пропуск в Москву для грузовиков можно лично на сайте Департамента транспорта. О его готовности клиент получает обязательное уведомление.

Сроки получения пропуска в Москву для грузового транспорта:  -Разовый пропуск, на 5 дней, выдаётся на следующий день.

-Пропуск на 6 или 12 месяцев выдаётся в течение 14 дней. На время оформления этих пропусков, разовые предоставляются бесплатно. 

По территории действия пропуска для грузовиков в Москву делятся на:

1) Пропуск МКАД – даёт право на передвижение грузового транспорта, в зоне от МКАД до ТТК. 2) Пропуск ТТК – даёт право на передвижение грузового транспорта, в зоне от МКАД до СК.

3) Пропуск СК – даёт право на передвижение грузового транспорта по всей Москве.

По сроку действия пропуска делятся на: 1) Разовый пропуск, сроком на 5 дней.

2) До года – выдаётся на любой срок, до года.

Для того, чтобы получить любой из этих пропусков, у владельца грузового автомобиля должны быть веские основания на передвижение по дорогам Москвы днём и договорные отношения с городом.

Обратитесь в нашу компанию, и мы поможем оформимть для Вас любой вид пропуска в Москву для грузовика. Пропуск – МКАД, Пропуск – ТТК, Пропуск – садовое кольцо СК, быстро и легально.
Телефоны: +7 (926) 7880965, +7 (495) 1338198  E-mail: info@agentgai.ru

Действующие ограничения без пропуска:

Для грузового транспорта массой 12 и более тонн запрещен въезд на территорию столицы с 6:00 до 22:00, от Автомобильной кольцевой дороги и до самого центра.

С 1 мая по 1 октября запрет на въезд увеличивается на 2 часа накануне и вовремя нерабочих, праздничных дней, в том числе пятницы, субботы и воскресения.

В это время грузовая техника может передвигаться по территории столицы, от МКАД и до самого центра только с 24:00 до 6:00.

Грузоподъемность
С 6:00 до 22:00 на территорию Москвы начиная от Третьего Транспортного кольца и до самого центра допускается въезд грузовой техники с грузоподъемностью до 1 000 кг.

Ограничения для грузовой техники, способной перевозить более 1 тонны также изменяется на период с 1 мая по 1 октября.

Передвигаться по Третьему Транспортном кольцу и далее до центра города с грузоподъемностью от 1 000 кг можно в промежутке 24:00…6:00 часов.

Экологический класс
Чрезмерные количество выхлопных газов создает проблемы для окружающей среды, жителей и гостей города.

Для снижения количества вредоносных газов предусмотрены запреты на въезд грузовой техники старого образца.

На территорию столицы начиная от МКАД нельзя въезжать на машинах, укомплектованной агрегатами с экологическим классом ниже 2. Начиная от ТТК запрещен въезд с экологическим классом ниже 3.

Как получить пропуск?

Столкнувшись с жесткими ограничениями и требованиями, у водителей дальнобойщиков возникает вопрос – как быстро оформить пропуск в Москву для грузовиков? Необходимое разрешение можно получить самостоятельно в соответствующей структуре.

На первый взгляд простая процедура сопровождается нюансами, требует длительных ожиданий. Чтобы не тратить массу личного времени, быть уверенным в правильности заполнения документов лучше доверить работу специалистам в данной сфере – компании «АгентГАИ».

Для оформления пропуска достаточно оставить заявку или позвонить лично.

Виды пропусков для передвижения грузовиков по столице

1. МКАД Дает право передвижения для техники массой 12 000 и более килограмм по территории МКАДа до ТТК круглосуточно. По ТТК движение разрешается в период 22:00…7:00 часов. Выдается при экологическом классе 2 и выше.

2. ТТК

Позволяет на протяжении 24 часов ездить по МКАД и ТТК. Заезд в Садовое кольцо разрешен только с 22.00 до 6.00. Выдается при экологическом классе 3 и выше.

3. СК

Такое разрешение дает право круглосуточного передвижения грузовика от МКАДа и до самого центра Москвы. Выдается при экологическом классе 3 и выше.

Что нужно знать?

Движение грузовика без пропуска по территории Москвы возможно, только, в ночное время. С 6:00 до 22:00 движение грузового транспорта по дорогам столице наказуемо административным штрафом в размере 5 000 руб. за каждый снимок камеры.

Это значит, что за одну поездку можно накопить больше десятка нарушений, составивших серьезную сумму. Срок действия пропуска зависит от ряда условий, максимальный время составляет 12 месяцев. По его истечении требуется переоформление документов.

Пропуск в Москву для грузовиков размещается в электронной базе, бумажного образца не существует. Недобросовестные сотрудники ГИБДД нередко пользуются незнанием водителей, при этом для проверки они обязаны использовать электронную базу.

АгентГаи — это крупное объединение специалистов в области транспорта.

Портфель наших услуг достаточно широк. Мы занимаемся страхованием автомобилей, представляем интересы автовладельцев в органах ГИБДД, помогаем оформить пропуска на грузовой транспорт, лицензии на такси.

Мы дорожим своей репутацией. Довольный клиент — это главная ценность, к которой мы стремимся. Наши клиенты остаются с нами на долго.

Источник: https://agentgai.ru/uslugi/propusk-dlya-gruzovikov-mkad-ttk-sk

Когда машинам класса ниже Евро 3 запретят въезд в Москву?

Класс экологичности грузового автомобиля для въезда на мкад москва

Cоветом при Президенте Российской Федерации по правам человека высказана инициатива о введении экологических ограничений для движения в Москве транспортных средств класса Евро 3 и ниже. Эта новость, мягко говоря, не вызвала энтузиазма у четырех из десяти москвичей, владеющих старыми машинами, не вписывающимися в нормы.

Среди автовладельцев из других регионов таких и вовсе оказалось около 60 процентов. За инициативой совершенно отчетливо проглядывают «уши» правительства Москвы. Именно столичный дептранс в свое время протащил в Правила дорожного движения поправки, которыми с 1 июля прошлого года узаконены так называемые «экологические» знаки.

Ну а остальное было делом техники: инициативу озвучили борцы за права человека, а правительство Москвы ее лишь поддержало. «По просьбам трудящихся» будут определены зоны экологических ограничений и создана система администрирования правонарушений.

ShutterStock/Fotodom.ru

Конкретные предложения, как обещают, сформулируют уже весной. Заглядывая в будущее, спрогнозируем, каким образом могут быть реализованы эти проекты и будут ли еще проблемы, за исключением недовольства автомобилистов.

Знаковая история

Итак, как мы уже выяснили, ограничения будут вводится с помощью специальных знаков, которые появятся на границе «зеленых» зон. Запрет может распространяться как на все механические транспортные средства (знак 5.35), так и только на грузовые автомобили (знак 5.36).

Но вот незадача, хотя знаки есть в ПДД, применять их нельзя до тех пор, пока требования к ним и правила их применения не включат в соответствующие национальные стандарты ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ Р 52289-2004.

Новая редакция этих документов находится в стадии разработки, хотя дата ее завершения пока не определена.

Власти хотят запретить въезд в Москву автомобилям класса евро 3 и ниже.

Но и новые ГОСТы, сделав знаки полностью легитимными, не решат всех проблем. Согласно Правилам дорожного движения знаки запрещают движение транспортных средств с экологическим классом ниже указанного на них, а также машин, в регистрационных документах которых токсичность выбросов не указана. Напомним, что регистрационный документ у нас только один – это свидетельство о регистрации.

Новые дорожные знаки уже утверждены, они запрещают движение транспортных средств с экологическим классом ниже указанного на них.

Информацию об экологическом классе в него вносят лишь с 2011 года. Несколькими годами раньше эти данные стали проставлять в паспорте транспортного средства, но он к регистрационным документам не относится.

А значит, машина может иметь 4 класс, но движение под знак ей будет запрещено из-за отсутствия записи в свидетельстве о регистрации.

Возможный выход из ситуации – обратиться в ГИБДД для получения нового регистрационного документа.

С другой стороны, очевидно, что вручную проверять запись в свидетельстве о регистрации никто не собирается, и эту работу поручат камерам.

Они будут распознавать номер и сопоставлять его с базой данных зарегистрированного транспорта, где содержится информация об экологическом классе. Однако из базы нельзя установить, указан ли он в свидетельстве.

Как бы там ни было, правоприменителям придется поломать голову, чтобы выстроить всю логику системы и добиться ее корректной работы. В противном случае их завалят жалобами.

Pixabay

Есть еще один парадокс, хотя и временный. Если для транспортных средств, класс токсичности которых указан в документах, ограничение будет действовать с момента его введения, то для машин, не имеющих такой информации, – только с 1 июля 2021 года.

Когда в ПДД вносили поправки, этот срок дали на то, чтобы владельцы либо обновили свой парк, либо обратились в ГИБДД для оформления нового свидетельства о регистрации.

Но если они этого не сделают, что может сложиться ситуация, когда относительно свежая машина с третьим классом попадет под запрет, в то время как владелец откровенного автохлама еще два года сможет ездить без опасений быть оштрафованным. 

Выписывать штрафы поручат камерам. Они будут распознавать номер и сопоставлять его с базой данных, где содержится информация об экологическом классе автомобиля.

Деньги за воздух

Сколько бы ни обвиняли столичные власти в политике вымогательства денег с автомобилистов, путь к введению дополнительных ограничений в движении при всей своей непопулярности альтернативы не имеет. Это показывает опыт других мировых столиц со схожим с Москвой уровнем автомобилизации.

Вряд ли кто-то станет спорить с утверждением, что атмосфера столицы, особенно ее центральной части, сильно загрязнена. На 80-90 процентов она обязана этим автомобильному транспорту. В какой степени поможет запрет, достоверно покажет лишь время, а горожанам, видимо, придется еще туже затянуть пояс.

То ли еще будет.

Маловато будет

Законодательно специальных норм, предусматривающих ответственность за нарушение водителями транспортных средств экологических ограничений, не установлено.

Поскольку вводиться эти ограничения будут с помощью дорожных знаков, в случае проезда в зону на машине с несоответствующим экологическим классом будет применяться общая норма — часть 1 статьи 12.

16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по которой наказывают именно за нарушение требований знаков и разметки.

Ответственность по ней минимальная — предупреждение или штраф 500 рублей. Причем есть возможность «ополовинить» сумму, заплатив в течение 20 дней.

По всей видимости, ощутимого профилактического эффекта эти символические санкции иметь не будут.

В этой связи можно с уверенностью говорить, что через некоторое время в Госдуму будет внесен законопроект, ужесточающий ответственность за нарушение экологических знаков. 

Источник: https://4r.ru/stati/27341-kogda-v-moskve-ogranichat-dvizhenie-neekologichnyh-avtomobilej/

Ответы юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: